Ошибки стиральных машин «Электролюкс» (Electrolux) — коды неисправностей

Коды ошибок стиральных машин Electrolux — как исправить

Коды ошибок стиральных машин «Электролюкс» для всех моделей с дисплеем, и без него. Это поможет выполнить диагностику СМА, и возможно самостоятельно отремонтировать. Все данные сведены в таблицу.

Стиральные машины Electrolux с дисплеем

Онлайн-диагностика стиральной машины

Если Ваша машинка перестала нормально стирать или полоскать белье, то произошел какой-то сбой или случилась поломка. Вы можете самостоятельно попробовать найти проблему.

Запустить диагностику

Выберите какую операцию не выполняет Ваша стиральная машина:

1. Не сливает 2. Не вращает барабан 3. Не отжимает белье 4. Шумит, стучит, гудит при отжиме 5. Не включается
Проверка работы сливного насоса Работает ли сливной насос стиральной машины? Да Нет Не знаю
<< Назад
Засор в шлангах стиральной машины
Если звук соответствует нормальному, который всегда наблюдался при работоспособном устройстве, вероятно, причина в засоре.
Был ли засор в сливном шланге? Да
<< Назад
Не рабоатет сливной насос!
Если звук соответствует нормальному звуку сливного насоса, рекомендуется для начала проверить фильтр, предназначенный для слива.
После чистки сливной насос работает, стиральная машина сливает воду? Да Нет
<< Назад
Работа сливного насоса
Звук насоса обычно слышен сразу, и он заметен. Если звука нет — насос не работает. Отыскиваем, как отдельно включить программу слива воды. Как правило — это отдельная опция. После того, как программа была включена, через 1-3 секунды должен заработать насос. Если все сделано правильно, а насос работоспособный — появится звук жужжания. Если при включении программы вы не услышали ни жужжания, ни других звуков, вероятно, насос неисправен.
Работает ли сливной насос стиральной машины? Да Нет
<< Назад
Засор в шлангах машины
Если вами был установлен засор в шлангах, их нужно разобрать, прочистить, а потом все собрать.
Вода из стиральной машины сливается хорошо? Да Нет
<< Назад
Ура, вы молодец, починили.
<< Вернуться к началу диагностики
Неисправен сливной насос, вызывайте мастера.
<< Вернуться к началу диагностики.
Стиральная машина не вращает барабан
В процессе работы стиральной машины может возникнуть такая проблема. У каждой модели, работа барабана отличается. Он вращается по заданному алгоритму, который устанавливается программой. Этот принцип касается отжима и стирки. Если вы не уверены, что именно барабан не вращается или что он работает, положите белье в стиральную машину. Включите программу отжима. Если машина работает, она в первую очередь сольет воду, а затем начнет отжимать. При этом будет наблюдаться вращательный процесс. Если вращения не видно, то проверяйте ремень. Сначала выключаем программу, потом отключаем с розетки провод, чтобы питание не поступало в устройство. Теперь нужно снять заднюю крышку. От вас потребуется внимательный осмотр ремня барабана. Определить неправильное его положение либо повреждение довольно просто.
Ремень стиральной машины порван или растянут? Да Нет
<< Назад
Обрыв ремня привода барабана
Если ремень порвался, это сразу будет видно. Также часто встречаются случаи, когда ремень попросту растягивается, из-за чего и барабан, соответственно, не вращается. Нельзя допустить работы машины при обрыве ремня. Важно проверить, не намотался ли он на шкив двигателя, не порвал ли при этом проводку к двигателю. Также могут пострадать ТЭН и датчик температуры, если провода ремень все-таки зацепил. В обязательном порядке важно проследить, чтобы модель ремня была оригинальной. В случае выбора неподходящего либо некачественного изделия, это отразится на работоспособности других устройств. Как узнать, какой у вас ремень? На старом будет написана маркировка, сравните ее с той, которая указана на предложенном вам ремне. Также можно выяснить данные о ремне по модели машины.
<< Вернуться к началу диагностики.
Неисправность двигателя стиральной машины
Если неисправность не была найдена, колодку с проводами нужно отсоединить от электродвигателя. Аккуратно снимаем его. Оцениваем визуально двигатель. На нем могут быть оплавления, трещины, другие эффекты, явно намекающие на повреждение. Прозваниваем обмотки тахогенератора и двигателя. Важно понимать, что полностью изучить то, насколько правильно работает двигатель и есть ли неисправность, можно исключительно на стенде. Если вращение не происходит, не только в двигателе может быть неисправность. Иногда причина — неработающий электронный модуль. Если в двигателе случилось замыкание, модуль мог пострадать, при этом двигатель остаться работоспособным. А также, могли повредится провода.
<< Вернуться к началу диагностики.
Ремонт стиральной машины, не отжимает бельё
После завершения процесса стирки стиральная машина может недостаточно качественно отжимать или не запускать отжим. Во-первых, посмотрите, возможно, установлен другой режим, который не предполагает включение отжима вовсе. Так бывает, например, с программами связаными со стиркой шерстяных вещей и тонких тканей. Для проверки отдельно запускаем отжим. Если стиральная машина не совершает слив воды, переходим на проверку насоса.
Теперь стиральная машина отжимает белье? Да Нет
<< Назад
Поздравляем, вы решили свою проблему!
<< Вернуться к началу диагностики.
Ремонт стиральных машин, дисбаланс
Современные стиральные машины перед отжимом раскладывают белье по барабану. Это необходимо для качественной работы. Проверьте, работает ли эта функция. Иногда случается ситуация, когда вещи сматываются в клубок, который за определенное время не удается разматывать в автоматическом режиме. На этом этап работы останавливается. Нужно размотать это белье самостоятельно, разложить его и продолжить работу стиральной машины. При этом важно отключить машину, а потом, когда разложено белье, включить отдельную программу для отжима.
Теперь стиральная машина отжимает белье? Да Нет
<< Назад
Ремонт стиральных машин, реомнт привода барабана
Теперь нужно проверить ремень привода барабана. Снимаем крышку, визуально оцениваем состояние ремня. Повреждений быть не должно. Если натяжение слабое, отжим может не включаться. Если нужна замена ремня, менять следует только на оригинальный. После замены пробуем снова программу.
Неисправность найдена, стиральная машина отжимает? Да Нет
<< Назад
Неисправен двигатель, электронный модуль, вызывайте мастера на дом.
<< Вернуться к началу диагностики.
Стиральная машина гудит, шумит при отжиме, грохочет, издает гул реактивного самолета.
Если во время работы стиральная машина шумит, издавая непривычные звуки, пора обратить на это особое внимание. При этом видимая поломка или отсутствие функциональности могут не наблюдаться, но появление странных звуков свидетельствует о том, что пора искать неисправность. Важно понимать, что новая машина, которую только что привезли, должна быть осмотрена на предмет наличия транспортировочных болтов. Если их забыли снять, шум и вибрация неизбежны. Итак, начнем! Проворачиваем барабан стиральной машины и слушаем посторонние звуки.
При вращении слышится посторонний шум, гул, перекатывание шариков, барабан движется неравномерно с небольшими заеданиями? Да Нет
<< Назад
Если барабан вращается и при этом появляются нехарактерные звуки, в том числе вибрация, пора проверить подшипники. При неисправности их придется заменить.
<< Вернуться к началу диагностики.
Открутился противовес стиральной машины
Крепление противовесов тоже должно быть качественным. Если они «разболтались», пора устранить этот дефект. В ряде случаев можно заметить, что болты, которые крепят камни, и вовсе отсутствуют. При этом будут видны разъемы для крепления. Болты нужно найти и поставить на место — вероятно, они попросту раскрутились. О том, что болты частично раскрутились, может говорить грохот, слышный в процессе работы стиральной машины. Чтобы проверить болты, можно попросту толкнуть барабан. Если он закреплен, болты в порядке. Если подвинулся, дефект есть.
Слышится ли шум, лягз или дребезг при перемещении бака стиральной машины? Да Нет
<< Назад
Отошел противовес
<< Вернуться к началу диагностики
Проверка амортизаторов стиральной машины
Проверка амортизаторов. Если слышится вибрация или чрезмерный шум во время отжима, возможно, проблема с амортизаторами. Иногда стиралка перемещается. Теперь проверяем работоспособность. Снимаем верхнюю крышку. Жмем на бак, перемещаем его на пять-семь сантиметров вниз. Нормальная реакция будет наблюдаться, если бак резко поднимется вверх, немного подпрыгнув и остановившись на своем нормальном месте. Если этого не произошло, нужно заменить амортизаторы.
Амортизаторы стиральной машины исправны? Да Нет
<< Назад
Если видимый дефект не был установлен, проверьте, возможно в машину попал инородный предмет. Замена амортизаторов. Проблема с износом амортизаторов, бывают достаточно часто с течением времени.
<< Вернуться к началу диагностики.
Замена амортизаторов стиральной машины. Неисправность, износ амортизаторов явление довольно распространенное.
<< Вернуться к началу диагностики.
Не включается стиральная машина
Стоит попробовать самостоятельно найти причину неисправности и ее устранить. Начинаем с подключения устройства к сети. Далее жмем на кнопку «сеть». В разных моделях машин срабатывает разная индикация: тут либо дисплей начнет работать, либо, напротив, какая-то другая кнопка.
Есть ли индикация у стиральной машины? Да Нет
<< Назад
Блокировка замка люка (УБЛ)
Проверить можно с помощью включения любой из программ. Выбираем, что будем использовать. Жмем на соответствующую кнопку. Не забудьте обратить внимание на включение. Как правило, процесс активации какой-либо функции характеризуется наличием определенного звука, например щелчка, с помощью которого устройство дает понять, что повторное нажатие не нужно и машина уже работает. Если звук не появился, возможно, сломана кнопка. При этом основное, что должно быть сделано, - это блокировка люка и начало работы. Если это происходит, все в порядке.
Стиральная машина блокирует люк, срабатывает УБЛ? Да Нет
<< Назад
Неисправность клапана налива воды
<< Вернуться к началу диагностики.
Не блокируется люк стиральной машины
<< Вернуться к началу диагностики.
Отсутствует индикация
Проверка электроцепи. Если вы заметили, что стиральная машина не реагирует на включение, в первую очередь рекомендуется проверить подачу энергии. Возможно, розетка неисправна. Попробуйте подключить другое устройство. Если розетка работает, нужно проверить, целостна ли цепь, которая проводит по стиральной машине энергию от одного элемента к другому. Для этого понадобится мультиметр, который поможет полностью проанализировать на нескольких этапах работы способность отвечать на электрический сигнал. Если где-то будет отсутствовать связь по сети, вероятно, в этом вся проблема. Проводим данную манипуляцию, пока не дойдем до электронного модуля. Если речь идет о старой стиральной машине, здесь он будет выглядеть, как программа аппарата. Когда вы включите кнопку, разрывы в цепи не должны наблюдаться. Если цепь работает, с электричеством все в порядке.
Цепь питания стиральной машины исправна? Да Нет
<< Назад
Ремонт электронного модуля (блока)
<< Вернуться к началу диагностики
Неисправность контактной цепи
<< Вернуться к началу диагностики

 

 Код поломки. Описание. Причины возникновения ошибки и устранение.
  E10, E11 Отсутствует залив воды во время цикла стирки (уровень воды в баке не был достигнут за отведенное время).
  1.  Наиболее вероятная причина возникновения ошибки – неисправность одного из клапанов залива воды или его схемы управления (симистора) на электронном контроллере.
  2. При необходимости можно проверить обмотку клапана – ее сопротивление должно быть около 3,75 кОм. 
  3. Также подобная ошибка может быть вызвана засорением тракта залива воды и недостаточным давлением воды в водопроводе.
 E13 Произошла утечка воды в поддон стиральной машины.
  1.  Проверяют наличие воды в поддоне.
  2. Устраняют причину протечки.
 E20, E21 В течение 10 мин вода не была слита из бака.
  1.  Наиболее вероятные причина ошибки: неисправность сливного насоса, засорение фильтра, патрубков и шланга сливного тракта. 
  2. При необходимости, можно проверить обмотку сливного насоса – ее сопротивление должно быть около 170 Ом. 
  3. Ошибка может быть вызвана и неисправностью электронного контроллера.
 E23 Неисправен управляющий симистор сливного насоса (расположен на электронном контроллере). Проверяют и при необходимости заменяют указанный симистор или блок управления.
 E24 Дефект цепи управления симистора сливного насоса (ее элементы, как и симистор, расположены на электронном контроллере). Проверяют исправность элементов указанной цепи.
 E31 Неисправность датчика давления.

 Частота датчика давления находится вне допустимых пределов, обрыв в электропроводке.

  1. Замените датчик давления.
  2. Почините электропроводку.
 E32 Проблемы калибровки датчика давления.

 После первоначальной калибровки уровень воды находится вне пределов 0-66 мм, и уровень антикипения не достигнут.

  1. Откройте водопроводный кран.
  2. Замените заливной клапан.
  3. Почистите фильтр.
  4. Смените трубку прессостата.
  5. Замените датчик давления.
 E33 Несогласованность работы датчиков уровня воды (датчика защиты ТЭНа от включения последнего без воды и датчика первого уровня).

 Наиболее вероятными причинами возникновения подобной ошибки могут быть: 

  1. Неисправен один из перечисленных датчиков. 
  2. Засорились трубки датчиков уровня, а также камера отбора давления для этих датчиков. 
  3. Повышенное напряжение в питающей сети. 
  4. Утечка на корпус ТЭНа.
 E34 Несоответствие между прессостатом и уровнем антикипения 2.

 Ошибка существует более 60 секунд.

  1. Поставить новый датчик давления.
  2. Проверьте электропроводку.
  3. Поменяйте трубку прессостата.
 E35 Уровень воды в баке выше допустимого.

 В процессе залива воды был достигнут так называемый уровень перелива (переключатель уровня перелива был разомкнут на время более 15с).

Проверяют и при необходимости меняют прессостат.

 E36 Неисправен датчик уровня защиты ТЭНа (АВ S). Проверяют указанный датчик и при необходимости меняют.
 E37 Неисправность датчика первого уровня воды (L1 S). Проверяют указанный датчик и при необходимости меняют.
 E38
  1. Трубка прессостата засорена.
  2. Не фиксируется разница давлений.
 Прочистите или замените трубку прессостата.
 E39 Неисправность датчика уровня перелива (HV1 S). Проверяют указанный датчик и при необходимости меняют.
 E3A Поломка реле нагревательного элемента. Ремонт или замена модуля управления.
 E41 Люк открыт или закрыт неплотно. Плотно закрывают люк.
 E42 Неисправна блокировка люка. Проверяют и при необходимости меняют УБЛ.
 E43 Неисправен управляющий симистор (расположен на электронном контроллере) замка блокировки люка.

 Проверяют исправность управляющего симистора замка блокировки люка.

Ремонт или замена платы управления.

 E44 Неисправен датчик закрытия люка. Проверяют указанный датчик и при необходимости меняют.
 E45 Неисправны элементы цепи управления симистора замка люка (ее элементы, как и симистор, расположены на электронном контроллере).

 Проверяют элементы цепи управления замка люка.

Ремонт или замена платы управления.

 E51 Короткое замыкание управляющего симистора приводного мотора (расположен на электронном контроллере). Проверяют и при необходимости заменяют симистор управления приводным мотором.
 E52 Сигнал с тахогенератора приводного мотора не поступает на электронный контроллер.
  1. Наиболее вероятная причина возникновения подобной ошибки вызвана тем, что с корпуса тахогенератора может соскочить фиксирующая шайба, поэтому катушка датчика выходит из своего посадочного места.
  2. Поправляют или заменяют тахо-датчик.
 E53 Неисправны элементы цепи управления симистора приводного мотора (ее элементы, как и симистор, расположены на электронном контроллере). Проверяют элементы управления симистора приводного мотора.
 E54 «Залипание» одной из контактных групп реле реверса (всего их два) приводного мотора (реле расположены на электронном контроллере).  Проверяют и при необходимости заменяют реле реверса.
 E55 Обрыв в цепи двигателя.
  1. Новый двигатель.
  2. Сменить электропроводку.
 E56
  1. Отсутствует сигнал с тахометрического генератора.
  2. Отсутствует сигнал через 15 мин.
 Замените тахометрический генератор.
 E57 Ток превышает пороговое значение >15А.
  1.  Новый двигатель.
  2. Восстановить электропроводку.
  3. Замените электронный блок.
 E58 Фазный ток двигателя превышает пороговое значение>4,5А.
  1.  Новый двигатель.
  2. Поставить новую  электропроводку.
  3. Новый электронный блок.
 E59 После задания новой скорости вращения, отличной от нуля, в течение 3 секунд отсутствует тахометрический сигнал.
  1.  Замените двигатель.
  2. Поменять электропроводку.
  3. Заменить тахометрический генератор.
  4. Поставьте электронный блок.
 E5A Температура радиатора охлаждения превышает пороговое значение (88°С). Замените электронный блок.
 E5B Напряжение в шине постоянного тока падает ниже порогового значения (<175В).
  1.  Замените электронный блок.
  2. Смонтировать новую проводку.
 E5C Напряжение в шине постоянного тока повышается выше порогового значения (>430В). Установите новый электронный блок.
 E5D FCV не может принять и/или послать сообщение в течение 2 секунд. Поставить новый модуль.
 E5E Ошибка связи между платой управления FCV и главной печатной платой. Смените электронный блок.
 E5F Плата управления FCV непрерывно запрашивает параметры конфигурации вследствие повторяющихся сбросов.
  1. Поменяйте электронный блок.
  2. Смените проводку.
 E61 Во время нагрева воды ее температура за определенное время не достигает заданного значения.

 ! Этот код недоступен для считывания в обычном режиме работы СМ – он отображается только в диагностическом режиме. 

При необходимости можно проверить ТЭН – его сопротивление должно быть около 30 Ом (при комнатной температуре).

 E62 Во время нагрева воды ее температура достигла значения более 88°С за 5 минут.
  1.  Как правило, подобная ошибка вызвана неисправностью датчика температуры. Датчик можно проверить, замерив его сопротивление – оно должно быть в пределах 5,7…6,3 кОм (при 20°С).
  2. Также необходимо проверить ТЭН (возможен его пробой на корпус).
 E66 Неисправно реле ТЭНа. Проверяют и при необходимости заменяют, как само реле ТЭНа, так и его управляющие цепи.
 E68 Слишком высокий ток утечки в стиральной машине. Поменяйте нагревательный элемент или замените другие компоненты, в которых есть утечка.
 E71 Сопротивление датчика температуры вышло за заданные пределы.
  1. Наиболее вероятная причина возникновения подобной ошибки вызвана обрывом или коротким замыканием датчика или его соединительных цепей. 
  2. Иногда выходят из строя ТЭН или датчик (возможен пробой одного из этих элементов на корпус).
  3. Проверяют перечисленные элементы СМА.
 E74 NTC (датчик температуры)  в неправильном положении в баке. Проверить положение датчика температуры.
 E82 Ошибка выбора положения селектора. Неисправен электронный блок (неверные данные о конфигурации), селектор, электропроводка.
 E83 Ошибка чтения данных с селектора (этот код доступен для считывания только в диагностическом режиме). Неправильная конфигурация машины, замените электронный блок.
 E84
  1. Ошибка опознавания рециркуляционной помпы.
  2. Входное напряжение всегда 0В или 5В.
 Замена или ремонт модуля управления.
 E85
  1. Неисправность рециркуляционной помпы.
  2. Неисправность тиристора.
  1. Смонтируйте новую рециркуляционную помпу.
  2. Установите новый электронный блок.
 E91 Ошибка связи между интерфейсом пользователя и основным блоком. Замените модуль.
 E92 Несоответствие между интерфейсом пользователя и основным блоком. Смените электронный блок.
 E93 Ошибка конфигурации СМА. Подобный дефект устраняется вводом правильного конфигурационного кода.
 E94 Ошибки конфигурации СМ и цикла (программы). Необходимо перезаписать энергонезависимую память контроллера или заменить эту плату.
 E95 Ошибка связи между процессором и энергонезависимой памятью, расположенных на электронном контроллере.
  1.  Проверяют цепи между процессором и микросхемой ЭСППЗУ. 
  2. Также необходимо проверить питание на микросхеме энергонезависимой памяти.
 E96 Несоответствие конфигурации электронного контроллера и внешних элементов, которые к нему подключены (или нет). Проверить соответствие конфигурации электронного контроллера и его внешних элементов.
 E97 Несоответствие в работе селектора программ и программным обеспечением электронного контроллера.
  1.  Неверная конфигурация машины.
  2. Смените основной блок.
 E98 Несоответствие между блоком управления двигателем и основной электроникой.
  1. Поставьте новый электронный модуль.
  2. Поменять электропроводку.
 E99 Нештатное соединение между звуковым блоком и входной/выходной электроникой.
  1. Замените звуковой блок.
  2. Проверьте электропроводку.
 E9A Аппаратно-реализованное программное обеспечение между динамиком и входной/выходной электроникой не в порядке. Установить новый блок управления.
 EA1 Неисправность системы DSP.
  1. Замените DSP.
  2. Смените основной блок.
  3. Замените электропроводку.
  4. Новый ремень привода.
 EA2 Ошибка опознавания DSP. Замените основной блок.
 EA3 DSP не может зафиксировать шкив двигателя.
  1. Замените DSP.
  2. Смените основной блок.
  3. Замените электропроводку.
  4. Установить новый ремень привода.
 EA4 Неисправность DSP.
  1. Замените DSP.
  2. Поменяйте основной блок.
  3. Смонтировать новую электропроводку.
  4. Новый ремень привода.
 EA5 Неисправность тиристора DSP. Замените основной блок.
 EA6 Нет сигнала о вращении барабана в течение первых 30 сек.
  1. Сменить ремень привода.
  2. Замените DSP.
  3. Не закрыты створки барабана.
 EB1,  EB2, EB3 Частота питающей сети не соответствует допустимой. Проверяют параметры питающей сети.
EBE Неисправность реле защитной цепи. Замена или ремонт блока управления.
 EBF Ошибка опознавания защитной цепи. Замена или ремонт блока управления.
 EC1 Заливной клапан заблокирован.
  1. Смените наливной клапан.
  2. Установите исправную электронику.
  3. Поставить новую электропроводку.
 EC2 Неисправность датчика прозрачности воды (если есть). Замените датчик мутности.
 EF1
  1. Засорен фильтр.
  2. Засорен сливной шланг.
  3. Слишком большое время слива.
  1. Прочистите сливной шланг и фильтр.
  2. Проверьте сливную помпу.
 EF2
  1. Передозировка моющего средства, очень обильная пена во время слива.
  2. Засорен фильтр.
  3. Засорен сливной шланг.
  1. Прочистите сливной шланг и фильтр.
  2. Проверьте сливную помпу.
  3. Уточните дозировку моющего средства.
 EF3
  1. Включена система Aqua Control.
  2. Неисправность кабеля сливной помпы.
  3. Обрыв в сливной помпе.
  4. Утечка воды в машине.
  1. Новый кабель.
  2. Поставить новую сливную помпу.
 EF4 Отсутствует сигнал с датчика протока при включенных заливных клапанах. Закрыт водопроводный кран или недостаточное давление в водопроводе.
 EF5 Цикл отжима прерван, слишком большой дисбаланс>1200г.
  1. Проверьте объем загруженного белья.
  2. Проверьте поведение машины в стационарном состоянии.
 EH1 Частота напряжения питания находится вне допустимых пределов.
  1. Неподходящий источник питания или помехи в сети.
  2. Замените электронику.
 EH2,  EH3 Слишком высокое напряжение питания. Неподходящий источник питания. Установить новый модуль.
EHE Неисправность реле защитной цепи. Замена или ремонт блока управления.
 EHF Ошибка опознавания защитной цепи. Смена или ремонт блока управления.
Стираете-ли вы вручную?
О-да!Нет

Ошибки СМА «Электролюкс» без дисплея

Не все машины оборудованы дисплеем, на котором высвечивается ошибка. В этом случае код неисправности передаётся через свечение светодиодов. В связи с тем, что бренды Electrolux, AEG и Zanussi объединены одной платформой, то отображение поломок одинаково. Как правильно это сделать, можно посмотреть здесь.

Каталог стиралок

Выберите параметры

По типу загрузки белья:
По весу белья:
Конструкция:
Стоимость (2020 г):
0 рублей200000 рублей

Модели

Electrolux EWT825
Стоимость: 7000 рублей.
Electrolux EWF1030
Стоимость: 4000 рублей.
Electrolux EWT1066EDW
Стоимость: 30000 рублей.
Electrolux EWT0862IFW
Стоимость: 24000 рублей.
Electrolux EWS1020
Стоимость: 4500 рублей.
Electrolux EWS1046
Стоимость: 4500 рублей.
Рейтинг автора
Автор статьи
Александр – мастер

Работаю в сфере ремонта бытовой техники. Большой опыт в восстановлении стиральных и посудомоечных машин.

Написано статей
309
Подписаться
Уведомление о
guest
2 Комментарий
Сначала старые
Сначала новые Популярные
Inline Feedbacks
View all comments
Ремонт стиральных и посудомоечных машин
Adblock
detector